Государственное учреждение
"Территориальный фонд обязательного
медицинского страхования
Республики Татарстан"
Контакт-центр
8-800-200-51-51
Версия для слабовидящих
Новости здравоохранения
26.10.2015

Подготовлен проект регламента работы колл-центра для приема жалоб на ОМС (Vademecum 26/10/2015)


    ФОМС составил регламент, по которому будет работать колл-центр, принимающий жалобы на ситуации, когда пациенту не оказали медпомощь бесплатно в рамках системы обязательного медицинского страхования.

    Документ опубликован на портале раскрытия официальной информации.

    Планируется, что колл-центры будут созданы в территориальных фондах ОМС. Администраторы центров будут проводить аналитическую работу по поступающим жалобам и предложениям. По каждому устному или письменному обращению будет заполняться регистрационно-контрольная карточка. Кроме того, пациентам будут доступны услуги по справкам и консультированию.

    Поступающая информация будет обобщаться и систематизироваться ежемесячно. Раз в квартал администратор центра будет готовить аналитическую сводку о работе по обращениям граждан. Сервис будет круглосуточно доступен по бесплатному телефонному номеру 8-800-000-00-00.

    О том, что Минздрав откроет колл-центр для приема жалоб на ситуации, в которых россиянам не была оказана бесплатная медпомощь в рамках системы обязательного медицинского страхования, было объявлено в середине октября 2015 года.


Оригинал статьи: Подготовлен проект регламента работы колл-центра для приема жалоб на ОМС 


Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС

наверх

Copyright © 2012-2024 ТФОМС Республики Татарстан