Я работал оператором ГРС, головная организация "Газпром трансгаз Казань", а подразделение Альметьевское ЛПУМГ, с 01.12.2010 года нас перевели в Абдулинское ЛПУМГ. Альметьевское подразделение забрало полис ОМС, а Абдулинское до сих пор не выдало полис ОМС. 19.01.2011 года я обратился за мед.помощью в УруссинскуюЦРБ мне оказали помощь и дали больничный на 3 дня, затем закрыли, продлевать отказали - НЕТ ПОЛИСА. Я не выздоровел и к работе не готов, что делать?
В соответствии с информацией, предоставленной Закрытым акционерным обществом «Страховая медицинская организация «Спасение», заключившим договор обязательного медицинского страхования с Вашим работодателем, новый полис обязательного медицинского страхования для Вас изготовлен и в ближайшее время Вы будете им обеспечены. Данные о реквизитах Вашего полиса доведены до администрации МБУЗ «Уруссинская ЦРБ» сотрудниками страховой компании. В случае возникновения дополнительных вопросов просим обращаться в ЗАО «СМО «Спасение», телефон «горячей линии» 8-800-1000-717, контактная информация.
Уважаемые посетители сайта Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан!
Чтобы получить оперативный и квалифицированный ответ на Ваш вопрос, обязательно заполните все поля формы. Лаконично и грамотно сформулируйте текст Вашего обращения.
В случае если Ваш вопрос относится к компетенции Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан, Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации.
ВНИМАНИЕ! Правительство Республики Татарстан, министерства, ведомства и другие государственные органы Республики Татарстан имеют право не рассматривать Ваше обращение, если Вы не указали достоверных данных о себе (Ф.И.О, адрес) или не оставили обратного адреса для ответа! (Федеральный закон РФ от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") |
|
Поля, выделенные красным цветом , обязательны для заполнения. |