Государственное учреждение
"Территориальный фонд обязательного
медицинского страхования
Республики Татарстан"
Контакт-центр
8-800-200-51-51
Версия для слабовидящих
Уведомление об участии в системе ОМС Республики Татарстан
Уведомление об участии в системе ОМС Республики Татарстан

Информация о подаче уведомления об осуществлении деятельности в сфере обязательного медицинского страхования Республики Татарстан

В соответствии с частью 10 статьи 14 Федерального закона от 29.11.2010 №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» страховая медицинская организация включается в реестр страховых медицинских организаций на основании уведомления, направляемого ею в территориальный фонд до 1 сентября года, предшествующего году, в котором страховая медицинская организация намерена осуществлять деятельность в сфере обязательного медицинского страхования.

Согласно Порядку ведения реестра страховых медицинских организаций, установленному Правилами обязательного медицинского страхования (утв. приказом Минздрава России от 28.02.2019 №108н), уведомление о включении в реестр страховых медицинских организаций направляется на бумажном носителе или в электронном виде.

Уведомление направляется по установленной форме.

В случае направления уведомления в электронном виде страховая медицинская организация в течение семи рабочих дней с даты направления уведомления представляет в территориальный фонд копии документов, заверенные подписью руководителя страховой медицинской организации (филиала) и печатью страховой медицинской организации (филиала), подтверждающие сведения, указанные в уведомлении.

К документам, подтверждающим сведения, указанные в уведомлении, относятся:

1. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения на территории Российской Федерации;

2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о последних изменениях в едином государственном реестре юридических лиц;

3. Копия лицензии страховой медицинской организации, выданная федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере страховой деятельности, для осуществления деятельности в сфере обязательного медицинского страхования.

В случае предоставления уведомления за подписью руководителя филиала страховой медицинской организации к документам прилагается копия доверенности, подтверждающая полномочия директора филиала, а также следующие документы:

копия положения о филиале страховой медицинской организации;

копия уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения обособленного подразделения на территории Российской Федерации (с присвоением обособленному подразделению КПП).

Информация о возможности выполнения СМО информационного сопровождения застрахованных лиц предоставляется в виде справки произвольной формы, содержащей информацию о контакт центре СМО, количестве страховых представителей первого, второго и третьего уровня, их обучении. В качестве документов, подтверждающих информацию, отраженную в справке, предоставляется копии отчетных форм, предусмотренные приказами Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 31.12.2013 №294, от 29.11.2018 №262, за предыдущий год.

При представлении на бумажном носителе уведомление направляется на официальном бланке страховой медицинской организации, одновременно представляются заверенные копии указанных документов.

В день получения документов территориальный фонд осуществляет их проверку на соответствие сведениям, указанным в уведомлении, при установлении соответствия данных вносит страховую медицинскую организацию в реестр страховых медицинских организаций и присваивает реестровый номер.

Представитель страховой медицинской организации вправе присутствовать при проверке соответствия документов и сведений, указанных в уведомлении.

Не позднее двух рабочих дней с даты присвоения реестрового номера ТФОМС Республики Татарстан направляет его на электронный адрес, указанный в уведомлении страховой медицинской организации.

Прием уведомлений и копий документов от страховых медицинских организаций осуществляется по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Ветеринарная, д. 6, каб. № 305 (с понедельника по четверг с 9.00-18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45, перерыв с 12.45 до 13.30) по предварительной записи по телефонам (843) 291-77-35, 291-77-33.

При выявлении ТФОМС Республики Татарстан несоответствия сведений, указанных в уведомлении, данным документов страховой медицинской организации (филиалу) предлагается внести уточнения в уведомление с учетом срока, установленного частью 10 статьи 14 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

Исключение из реестра страховых медицинских организаций в случаях приостановления либо прекращения действия лицензии, ликвидации страховой медицинской организации или по уведомлению о досрочном расторжении договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования осуществляется в день получения ТФОМС Республики Татарстан сведений, подтверждающих данную информацию, или на установленную частью 10 статьи 14 Федерального закона дату при непредставлении страховой медицинской организацией документов в срок.

Страховая медицинская организация, включенная в реестр страховых медицинских организаций, может до заключения договора о финансовом обеспечении направить в ТФОМС Республики Татарстан уведомление об исключении из реестра.

Скачать форму уведомления для включения в реестр СМО.

Скачать форму уведомления об исключении из реестра СМО.

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС

наверх

Copyright © 2012-2024 ТФОМС Республики Татарстан