Подготовлен проект регламента работы колл-центра для приема жалоб на ОМС (Vademecum 26/10/2015)
ФОМС составил регламент, по которому будет работать колл-центр, принимающий жалобы на ситуации, когда пациенту не оказали медпомощь бесплатно в рамках системы обязательного медицинского страхования.
Документ опубликован на портале раскрытия официальной информации.
Планируется, что колл-центры будут созданы в территориальных фондах ОМС. Администраторы центров будут проводить аналитическую работу по поступающим жалобам и предложениям. По каждому устному или письменному обращению будет заполняться регистрационно-контрольная карточка. Кроме того, пациентам будут доступны услуги по справкам и консультированию.
Поступающая информация будет обобщаться и систематизироваться ежемесячно. Раз в квартал администратор центра будет готовить аналитическую сводку о работе по обращениям граждан. Сервис будет круглосуточно доступен по бесплатному телефонному номеру 8-800-000-00-00.
О том, что Минздрав откроет колл-центр для приема жалоб на ситуации, в которых россиянам не была оказана бесплатная медпомощь в рамках системы обязательного медицинского страхования, было объявлено в середине октября 2015 года.
Оригинал статьи: Подготовлен проект регламента работы колл-центра для приема жалоб на ОМС